Потому, что велика вероятность срыва сроков - дизайнер передумает и всё... ему пофиг, а проект под угрозой. И никак ты его не заставишь. А штатного сотрудника за такой косяк уволят со всеми вытекающими...
И главное: очень сложно уловить момент, когда всё идёт не туда, когда надо подправить некоторые моменты, посоветоваться с конкретным специалистом. Я делал лого для проекта удалённо, вроде бы понравилось, оплатил, потом захотел сделать несколько правок (за деньги), но связь с дизайнером оборвалась. В итоге, нанял второго дизайнера и мы с ним за два часа родили новое лого, совсем другое, через несколько рисунков на бумаге, через споры и сомнения. В итоге я получил лого такое по качеству, как мечтал. Обошлось оно мне дороже, но главное - результат. Это лого для нашего второго проекта Арктик Эко Принт
Мой вывод такой: если вам пофиг, то заказывайте по удалёнке, ориентируясь на уровень дизайнера. А если вы хотите сделать для души, то надо садиться рядом и креативить вместе с дизайнером, как бы трудно это ни было обоим :)
Добрый вечер!
Возможно это связано с тем, что в компании нет специалистов, которые могут принимать замечания своих заказчиков и корректно передавать их дизайнерам для внесения дополнений, изменений, пожеланий)))