Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему компании иногда не хотят сотрудничать с дизайнерами удалённо?

Это же так удобно)

ДизайнПрофессия+2
Ольга Москалева
  ·   · 28,5 K
Лучший
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с...  · 16 дек 2020  ·
alfi_podcast

Отвечаю, как дизайнер проработавший 6 лет подряд удалённо на разные компании и частных заказчиков.

Да, это удобно, не спорю. Но в первую очередь это удобно дизайнеру, а не работодателю или заказчику. И только немногие заказчики готовы доверить свои задачи и деньги человеку, который находится на расстоянии.

Если мы говорим о постоянной работе по трудовой (или по договору), когда работодатель выплачивает дизайнеру зарплату ежемесячно, то в большинстве случаев он хочет чтобы сотрудник находился онлайн в рабочее время. Но проблема заключается в том, что это сложно контролировать. Да, сейчас есть специальные программы, позволяющие удалённо контролировать рабочий стол сотрудника. Но большинство привыкли работать оффлайн, видеть сотрудника в живую и общаться лично.

Во многом виноваты и сами дизайнеры, потому что к фрилансерам и удалёнщикам сложилось не доверительное отношение. Так как многие могут "пропасть" на день, не отвечать на сообщения. В рабочее время заниматься своими делами или вести параллельно несколько проектов, что сказывается на продуктивности.

Именно поэтому крупные компании, чаще всего набирают дизайнеров в штат. Большие задачи требуют большой отдачи и коммуницирования команды. Коммуникация — это ещё один фактор против удалёнки. Опять же, да сейчас есть хороший интернет, много способов общения и переписки. Но всё же есть человеческий фактор и вероятность, что кто-то поймёт друг друга не правильно, прочитает сообщение не с той интонацией и от этого возникнут проблемы, задержки рабочих процессов и даже конфликты.

100% удобство удалёнки — это фриланс, небольшой разовый проект (логотип, плакат) или непостоянная поддержка проекта (баннеры, флаеры). Такие задачи в большинстве случаев останутся на удалёнке, так как и заказчику не удобно нанимать дизайнера в офис на пару недель или месяц, да и большинство дизайнеров не согласятся выйти в офис на короткий срок.

К слову, о плюсах для работодателя при удалённом сотрудничистве с дизайнером. Ему не нужно выделять рабочее место в офисе и возможно не потребуется покупать компьютер и софт для удалённого сотрудника. Но уважающие себя компании всегда найдут куда посадить сотрудника и покупка техники и программ для них не проблема.

Поэтому очевидные плюсы в удаленке (для заказчика/работодателя) только в случае если он точно знает, что дизайнер не нужен ему сиюминутно в рабочее время, плюс он уверен в дизайнере, как в специалисте и человеке. А в последних двух факторах можно быть уверенным только по портфолио и рекомендации.

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
Сейчас ИТ всея Москвы на удаленке, о которой раньше никто и не мог подумать, и работают нормально, вполне... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 18 мар 2021  · akalm.ru
У всех разные причины, но как пример могу привести несколько: 1. заказчик хочет иногда постоять за спиной у дизайнера и немного поучаствовать :) 2. при удаленной работе сложнее контролировать сроки. 3. при удаленной работе... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 28 дек 2020  · yula-group.ru
Зачастую с дизайнером должен работать какой-то менеджер в компании, а оплачивать его услуги он же или руководитель. И уже здесь начинаются проблемы. А как платить, почему так дорого за невидимого человека, а будет ли он... Читать далее
Мастерская "В рамку!" Оформление вышивки, картин...  · 19 дек 2020  · vramky.ru
Отвечает
Дмитрий Н.Д.
Потому, что велика вероятность срыва сроков - дизайнер передумает и всё... ему пофиг, а проект под угрозой. И никак ты его не заставишь. А штатного сотрудника за такой косяк уволят со всеми вытекающими... И главное: очень... Читать далее
Какая разница? Доверяйте своему пониманию, а не...  · 17 дек 2020
Из-за слабой способности к коммуникации. Это касается не только дизайнеров, с любой другой профессией точно так же. Когда сотрудник находится в офисе, в итоге получается настроиться на коммуникацию с ним в форме жестов и... Читать далее
Почему же не делает? Хорошие отношения с заказчиком - это 1) возможные будущие заказы и вообще - возможное... Читать дальше
Первый
Путешествую  · 17 дек 2020
Всю жизнь работал на стороне заказчика и могу сказать - во многом проблемы из-за неумения заказчика налаживать коммуникацию и ставить задачи. Менеджерам из компаний гораздо проще вызвать дизайнера в кабинет и час толкать ему... Читать далее
Мастерская натурального камня  · 27 дек 2020

Добрый вечер!
Возможно это связано с тем, что в компании нет специалистов, которые могут принимать замечания своих заказчиков и корректно передавать их дизайнерам для внесения дополнений, изменений, пожеланий)))

Задавай правильные вопросы - получай правильные...  · 22 дек 2020
Всё зависит от тех целей которые ставит перед собой компания и, естественно, всё зависит от ответственности исполнителя. Если нужен мальчик под рукой, на побегушках, не дорого, да ещё и что-то по делу может сделать - то тут... Читать далее
Первый
Что мне нравится? БЫТЬ ПОЛИТИКОМ, и делать то что...  · 21 дек 2020
Дизайнеры и архитекторы - пласт заказчиков, налаженное взаимодействие с которыми будет приносить деньги как сиюминутно, так и в перспективе. Я знаю некоторые компании, в общем объеме продаж которых доля продаж через дизайнеров... Читать далее
Психология, философия  · 21 дек 2020
Нет, это вообще неудобно. Как человек, который часто работает с дизайнерами, могу сказать, что дело именно в неудобстве. Писать ТЗ - раз в 10 дольше, чем объяснить то же самое ТЗ. Подойти и ткнуть в экран «здесь исправь» - раз... Читать далее
Если ты так здорово шаришь в дизайне и обладаешь невероятным чувством прекрасного, почему бы тебе самой не... Читать дальше