Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему клиенту при согласовании все нравится, а как дело доходит до оценки и отзыва ,умышленно занижает оценку?

Клиент изменил цвет роз, поставил максимальную оценку готовому заказу с фото перед доставкой. То есть видео фото, все понравилось, все максимально оценил А при общей оценке и отзыве снизил баллы за соответствие товара, хотя сам же попросил изменить цвет. Как понимать?
Бизнес и менеджмент+4
Алексей Корнаухов
  ·   · 647
Аудитор, предприниматель, контролер качества...  · 22 мая 2022  · auditvetar.ru
Кому там он эти розы покупал? Почему вдруг решил поменять цвет?
Возможно, все было проще. Покупая цветы жене клиент сначала заказал именно такой цвет, какой жене и нравился обычно. А потом черт дернул заменить на другой, который ему показался краше, возможно по Вашим рекомендациям.
Жена потом доходчиво объяснила, что он был в корне не прав. А так как решение принимал вроде бы не он один, ответственность должны понести все виновники сложившейся ситуации)
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
Увлекаюсь SEO, WEB технологиями. В целом иногда...  · 12 мая 2022
Общая оценка включает в себя не только сам букет. Возможно у вас был грубый или не опрятный доставщик. Рекомендую периодически собирать обратную связь с клиентов. Причем не только с тех, кто поставил оценку ниже, чем вы... Читать далее
Психолог-консультант в социально-экономической...  · 3 дек 2021  · психолог-дюкарева.рф
Клиенту всегда кажется, что что-то могло бы быть ещё лучше. Он, конечно, улучшил качество своими советами, но недостаточно. Обычно клиенту нужно услышать ещё и мнение со стороны, чтобы убедиться, что он получил отличный результат.