Телевидение теряет аудиторию – это общепризнанный факт. Молодая аудитория не использует телевизор как способ потребления контента. Это утверждение тоже стало общим местом. Соответственно, традиционное ТВ и киберспорт вряд ли совместимы. Сейчас, когда даже традиционный спорт уходит с ТВ (изучите кейсы DAZN, например), появление в телеэфире киберспорта маловероятно. Но это вовсе не означает, что медиа-холдинги не заинтересованы в киберспорте. Вопрос лишь в определении правильного формата и каналов дистрибуции контента. То есть телекомпании могут покупать медиаправа на киберспортивные турниры, но доставлять этот контент туда, где находится целевая аудитория. Даже ради просмотра мейджоров по Доте или CS:GO киберспортивный болельщик не превратится в телезрителя. Он останется в привычной эко-системе Twitch, YouTube и соцсетей. И совсем другое дело, если телекомпания придет к нему с качественным киберспортивным контентом.
Справедливо
Два вопроса.
Насколько платежеспособная публика, смотрящая кибер-спортивные матчи?
Что можно рекламировать этой публике, чтобы трансляция матча по ТВ имела смысл?