Потому что большинство телевизионных каналов нацелено на широкую аудиторию. А это значит, что для трансляции киберспортивных матчей пришлось бы создать специализированный канал (например, "Матч", который ориентирован на людей, которым интересны спортивные матчи или "охота и рыбалка" для людей, которым интересна соответственно охота и рыбалка и т.д.). Киберспортивные матчи интересны довольно узкому кругу лиц - людям, заинтересованным в игровой индустрии и, как правило, они моложе 30 лет. В то время как 56% российских телезрителей старше 55 лет ( https://www.rbc.ru/society/29/11/2017/5a1e69959a794786eca2bcbd ). А те, что моложе, скорее предпочли бы смотреть матчи привычным способом. Соответственно, содержание такого телеканала просто-напросто было бы невыгодно человеку, которому бы он принадлежал.
Справедливо
Два вопроса.
Насколько платежеспособная публика, смотрящая кибер-спортивные матчи?
Что можно рекламировать этой публике, чтобы трансляция матча по ТВ имела смысл?