Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему каждый раз приложение стало запрашивать фото машины со всех сторон, после окончания поездки? Можно как-то это выключить?

ЯндексПриложения+1
Мария Балакова
  ·   · 618
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично...  · 6 янв 2022  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev
Делается это для вашей безопасности, чтобы не было соблазна переадресовать вам повреждения, которые появились у автомобиля после того, как вы его вернули.
Это произошло после того, как набралось достаточное количество прецедентов, когда оставленные автомобили были повреждены между сеансами аренды.
Типичный пример. Один клиент оставил авто на парковке, и ушёл. Пока авто ждало следующего клиента, его поцарапали или оторвали зеркало другие невнимательные автолюбители. Подходит следующий клиент и фотает авто уже поцарапанное и без зеркала.
Вопрос: а кто должен компенсировать компании расходы на восстановление внешнего вида автомобиля?
Они идут к первому клиенту, а он такой: "А это не я, попробуйте докажите". И доказать, что именно первый клиент оставил эти повреждения, одинаково сложно, вне зависимости от того, он это был или действительно это произошло по вине третьих лиц.
Далее компания идёт в страховую, а они такие: "Платить не будем, это клиент ваш поцарапал, с него и трясите". А доказать, что это не клиент, а третьи лица, не проще, чем доказать, что это клиент, а не третьи лица :-).
Попытались определённое количество раз посудиться с клиентами и страховыми, проиграли все дела и решили подстраховаться. Чтобы точно быть уверены, что зеркало оторвали не вы, и чтобы аргументированно убедить в этом страховую компанию, они просят вас сделать фото после завершения аренды.
Тогда, если на вашем заключительном фото зеркало будет на месте, а следующий клиент предъявит фото без зеркала, арендодатель покажет обе фотки страховщику и тому придётся выплачивать страховку, так как будут железные доказательства, что когда вы покидали машину, на ней не было повреждений.
Поэтому советую очень внимательно относиться к заключительным фото. Более того, убедитесь, что в приложении включена опция сохранения этих фото в альбом камеры. По умолчанию она отключена.
Сам являюсь постоянным клиентом каршеринга и несколько раз отскакивал от их претензий именно потому, что у меня все фото были сохранены в телефоне. Когда, например, мне пытались предъявить, что у оставленной мной машины поцарапана дверь, я открывал фото, показывал, и вопрос снимался моментально.
Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru