Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему игры весят 80+ гигабайт, а оперативки/видеопамять едят в разы меньше?

ПрограммированиеВидеоигры+3
Vlad Degtiar
  ·   · 984
IT аутсорсинг для малого и среднего бизнеса.  · 28 апр 2022  · socialit.ru
Отвечает
Денис Гусев
Потому что 80+ гигабайт это файлы всей игры целиком - текстуры, модели, музыка, видео и так далее. В процессе работы, эта информация нужна не целиком а кусками, необходимыми в конкретный момент. 
Для примера - вот у вас есть список музыкальных композиций на несколько часов звучания. Но в настоящий момент играет лишь какая-то одна. Вот, грубо говоря, она и будет находиться в оперативной памяти. Когда понадобится другая - будет загружена другая. 
С видео похожая история - вам не нужно обрабатывать все модели, текстуры и эффекты в один момент. А лишь то, что требуется непосредственно для текущего кадра. 
Умение грамотно распределять ресурсы - и есть пресловутая оптимизация, в которую, к сожалению, сейчас умеют далеко не все разработчики видеоигр. 
Компания Социалит - IT аутсорсинг для бизнеса. Мы работаем - все работает!Перейти на socialit.ru