Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс не пропускает отзывы от реальных людей, а фейки конкурентов заходят запросто?

Конкурент накручивает себе позитив наглым образом, и это видно сразу, и на нашу компанию кидает негативные отзывы. При этом у него всё появляется, а у нашей компании от реальных людей просто отзывы не появляются. В профиле их видно, как только появляются, даже успеваем отвечать на них, но после просто пропадают. И это от реальных людей, а у него тупо накрутка работает.

Сервисы яндексаФейковые отзывы
Денис Исаев
  ·   · 14,4 K
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 24 мая 2021  · meconnect.ru/alexsav

В первую очередь не стоит думать, что есть какой-то «заговор», проплаченные компании, защита от положительных отзывов или прочая ерунда. В 95% случаев отзывы удаляются из-за того, что поведенческий профиль пользователя «Яндекса» не совпадает с усреднённым поведенческим профилем компании.

Чаще всего проблема заключается в том, что сфера интересов автора отзыва не совпадает с вашей компанией. Например, клиент искал в «Яндексе» шины на свой автомобиль, кофейни в центре города и барбершопы со скидками. Но после этого он почему-то решил оставить отзыв о детской игровой комнате. «Яндекс» заподозрит, что что-то не так, и с высокой вероятностью удалит публикацию, независимо от того, положительная она или отрицательная.

Есть ещё несколько причин:

  • Клиент живёт не в том городе, в котором расположена компания, и при этом не интересуется путешествиями.
  • У клиента – новый аккаунт. Возможно, он даже завёл его только ради того, чтобы оставить отзыв. К слову, новые аккаунты, которые сразу начинают оставлять отзывы – это вообще «красная тряпка» для «Яндекса».
  • Клиент нарушил одно или несколько правил. У вас, судя по вопросу, чаще всего встречается именно эта проблема. Посмотрите правила-рекомендации (https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#tip). Если отзыв их нарушает – он удаляется в течение нескольких дней после публикации.

Почему у конкурентов не удаляются накрученные отзывы? «Элементарно, мой дорогой Ватсон», они публикуются со специально подготовленных аккаунтов, которые были настроены для размещения таких публикаций. Кроме того, текст отзывов тоже написан в соответствии с правилами.

Что вам делать? Если это отзывы от ваших настоящих клиентов – что ж, остаётся только продолжить просить клиентов оставить отзыв. Всё-таки система модерации «Яндекса» хоть и параноидальная, но справедливая. А если эти отзывы оставили «настоящие люди» в лице ваших друзей и родственников – просто пусть они «прокачают» свои аккаунты, в сети, благо, можно найти множество инструкций.

Или просто обратитесь ко мне. Я проведу аудит вашей страницы и отзывов – и помогу в посеве положительных.

Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
Ну-ну, моему аккаунту более 10 лет, в нём есть реальная активность (платные сервисы, 1-2т.р. в месяц), для ИИ... Читать дальше
Разработка корпоративных сайтов под ключ...  · 2 сент 2020  · webpage-profy.ru
Система проверки отзывов имеет многофакторную модерацию и поэтому даже увидев отзыв в справочнике он может быть удален. Часто именно когда реальный человек пишет рецензию, он слишком хвалит компанию и это сразу попадает в поле... Читать далее
Им насрать на договор или чек , столкнулся с такой же проблемой, скинул им квитанцию о том что человек сдавал... Читать дальше
Знаю всё про Яндекс  · 3 сент 2020  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Сервис публикует только те отзывы, которым мы и наши пользователи могут доверять. Это отзывы, которые касаются непосредственно предоставляемых услуг или сервиса. Поэтому все без исключения отзывы проходят... Читать далее
Яндекс.Услуги это мошенники, которые поддерживают мошенников. Яндекс отклоняет любой отрицательный отзыв о... Читать дальше
фабрика мебели "SamSam" - производство мебели по и...  · 17 апр 2022
яндекс вообще не контролирует своего робота, а точнее "дружит" с тем кто ему регулярно платит. по факту отрицательные отзывы проходят без модерации, а положительные отзывы от реальных людей с фото-отчетом и  тд.  не... Читать далее
Это правда!
Анонимный ответ27 мая 2021
Не нравится яндекс, он на стороне организаций о которых пишешь негативный отзыв. Мой отзыв висел несколько месяцев, как набрал популярность, его отклонили и нет возможности снова его разместить, потому-что по всей видимости... Читать далее
Яндекс.Услуги это мошенники, которые поддерживают мошенников. Яндекс отклоняет любой отрицательный отзыв о... Читать дальше
Специалист по честности в Яндекс.Дзен)  · 2 сент 2020
Все зависит от приближения Вашего конкурента к телу Дзена) На платформе существует явная проблема со "своими" и "блатными" каналами. Им дозволено все что угодно. Если это Ваш случай, то пиши пропало — сживут. Другой вариант... Читать далее

Как грустно: везде одно и тоже - "свои", "блатные" и интеллект ниже среднего.

Интересующийся  · 12 июл 2021
Очевидно же, что это какие-то антигуманные, неапробированные алгоритмы, которые имею связь реальностью, как свинья и космическая станция. Как можно интересы человека тавить ниже машины, оценивать только по поисковым запросам... Читать далее
Бухгалтер. Творческая лентяйка. Веду блог по...  · 2 сент 2020
Обязательно пишите в поддержку по каждому такому случаю. Причём, не нужно говорить им про конкурентов. Просто описывайте свою ситуацию - пропал комментарий, такой-то, такой-то, скрин ещё хорошо бы приложить. Просите объяснить... Читать далее
Не помогает. Говорят- значит отзыв не живой. А человек со мной рядом стоит!!! И ахреневает просто, что его называют «трупом»