Конкурент накручивает себе позитив наглым образом, и это видно сразу, и на нашу компанию кидает негативные отзывы. При этом у него всё появляется, а у нашей компании от реальных людей просто отзывы не появляются. В профиле их видно, как только появляются, даже успеваем отвечать на них, но после просто пропадают. И это от реальных людей, а у него тупо накрутка работает.
В первую очередь не стоит думать, что есть какой-то «заговор», проплаченные компании, защита от положительных отзывов или прочая ерунда. В 95% случаев отзывы удаляются из-за того, что поведенческий профиль пользователя «Яндекса» не совпадает с усреднённым поведенческим профилем компании.
Чаще всего проблема заключается в том, что сфера интересов автора отзыва не совпадает с вашей компанией. Например, клиент искал в «Яндексе» шины на свой автомобиль, кофейни в центре города и барбершопы со скидками. Но после этого он почему-то решил оставить отзыв о детской игровой комнате. «Яндекс» заподозрит, что что-то не так, и с высокой вероятностью удалит публикацию, независимо от того, положительная она или отрицательная.
Есть ещё несколько причин:
Почему у конкурентов не удаляются накрученные отзывы? «Элементарно, мой дорогой Ватсон», они публикуются со специально подготовленных аккаунтов, которые были настроены для размещения таких публикаций. Кроме того, текст отзывов тоже написан в соответствии с правилами.
Что вам делать? Если это отзывы от ваших настоящих клиентов – что ж, остаётся только продолжить просить клиентов оставить отзыв. Всё-таки система модерации «Яндекса» хоть и параноидальная, но справедливая. А если эти отзывы оставили «настоящие люди» в лице ваших друзей и родственников – просто пусть они «прокачают» свои аккаунты, в сети, благо, можно найти множество инструкций.
Или просто обратитесь ко мне. Я проведу аудит вашей страницы и отзывов – и помогу в посеве положительных.
Как грустно: везде одно и тоже - "свои", "блатные" и интеллект ниже среднего.