Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, когда я регистрируюсь на Толоке, мне пишут, что номер уже используется?

Проблема в том, что нет аккаунтов с таким номером.

Помощь пользователю+2
Олег Михейчев
  ·   · 1,3 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Служба поддержки Яндекс.Толоки  · 16 нояб 2020

Номер телефона может быть привязан только к одному аккаунту в Яндекс.Толоке за все время использования платформы, поэтому скорее всего вы уже регистрировались ранее в системе под другим логином.

Вспомните логин, с которым вы могли когда-либо регистрироваться, и используйте для входа именно его. Если вы не можете вспомнить логин, напишите в службу поддержки. Поможем найти ваш логин.

Ответы на похожие вопросы
Почему я регистрируюсь на Толоке, а мне пишут, что номер уже используется? — 2 ответа, задан 
Создание сайтов и интернет магазинов на Webasyst...  · 22 нояб 2020  · 3freelancers.ru

Соответственно на данный номер телефона уже была произведена регистрация либо вами либо кем то до вас имевшим доступ к номеру. Попробуйте восстановить доступ используя данный номер телефона.

Создание сайтов 3freelancers.ru Перейти на 3freelancers.ru
Почему я регистрируюсь на Толоке, а мне пишут, что номер уже используется? — 2 ответа, задан 
Первый
Анонимный ответ22 мар 2023
Я знаю,потому что столкнулась при покупке новой симки с подобным сообщением.Видимо купленный номер уже был кем-то использован для регистрации на данной платформе,администрация разводит руками  по типу "а мы тут ни при чем",совет один - сменить номер,по-другому никак,доказывать что вы в первые регистрируется на проекте бесполезно.