Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему господствует схема самолётов-низкопланов с моторами, близкими к земле, ограничивающими диаметр мотора, хватающих мусор с полосы? Чем они лучше высокопланов с моторами наверху (как АН-72)?

ТехникаАвиация+1
Алмас Муканов
  ·   · 6,5 K
Аэродинамика, философия  · 14 мая 2019

Объясню. 

Крыло - это большая и тяжелая штука. Внутри него проходит несколько "рельс" - двутавровых балок лонжеронов. В нем - тонны топлива. На нем - крылья. 

Теперь фюзеляж. Фюзеляж - это дюралевый корпус с ребрами жесткости. Такая большая жестяная "пивная банка". Круглая и легкая. А внутри - кресла.
А теперь представляем ситуацию посадки "на брюхо" или, даже просто достаточно жесткой посадки, когда у вас снизу - жестяная пивная банка, а сверху - кусок рельсы. 

Я видел такую посадку своими глазами. Самолете Л-410 в Алдане в 90-х. 

Звук был, как если положить пивную банку на асфальт и топнуть по ней ногой. Эффект - тот же. Не выжил никто.

Позволю  себе предложить  схему самолёта,  вобравшую  некоторые   преимущества  высокоплана и  низкоплана.  Итак -... Читать дальше
любопытствующий человек  · 9 мая 2019
Объясните мне кто-нибудь  господство  в мировой авиации схемы:  низкоплан с нижними  моторами на пилонах.  Моторы  всё  увеличиваются в диаметрах,  дошло  уже  почти  до 4-х  метров.  В чём  достоинства  этой  схемы?  Я не... Читать далее