Вообще, внедорожник очень противоречивый автомобиль - с одной стороны вам желательно на нем двигаться в потоке обычного транспорта (чтобы доехать до бездорожья, например, со скоростью 90 км/ч). С другой - преодолевать болота, тяжелый снег и мокрые глинистые участки. Для первой ситуации, имея в виду вполне "взрослые" 42-дюймовые колеса, скорость вращения такого колеса составит 450 об/мин, для второй она будет жизненно необходима в 3...5 об/мин. При этом в обоих случаях возникает потребность в периодической передаче на колеса полной мощности двигателя (обгон на трассе или въезд в гору на бездорожье), тогда для нашего примера разница (асфальт-бездорожье) в потребном крутящем моменте на колесе составит примерно 100 раз. Классические механические трансмиссии (со ступенчатым изменением передаточного числа, включающие в себя в том числе понижающие ряды в раздатке) хило-плохо, но справляются с такими задачами. С "чистыми" гидропередачами такие штучки невозможны. Все дело в том, что моментная характеристика гидромотора приблизительно горизонтальная линия, соответственно, чем выше обороты, тем больше отдаваемая мощность. Поэтому для каждого конкретного применения гидромотора как правило выбирается механический редуктор (например, планетарный) для приведения моментно-скоростных параметров гидромотора в соответствие с требуемыми потребителю. Возвращаясь к примеру с внедорожником, если мы оптимизируем гидропередачу (выбором передаточного числа механического редуктора гидромотора в колесе ) для езды со скоростью 90 км/час, мы скорее всего получим вяло стартующий с места снаряд, начинающий резво себя вести при приближении к максимальной проектной скорости и чахнущий после ее достижения. Никаких внедорожных качеств такой автомобиль демонстрировать не сможет, поскольку на малых скоростях передаваемые на колеса мощности составят единицы процентов от максимальных. Если же оптимизировать гидропередачу под внедорожную езду, машина будет неостановима на бездорожье, но при этом ее крейсерская скорость по асфальту хорошо если будет превышать 20 км/ч. В качестве жизненного примера можете обратить внимание на самые маленькие коммунально-строительные фронтальные погрузчики (типа МКСМ или импортные) - в них как раз реализована чистая гидравлическая трансмиссия (похожая на наш вариант внедорожной оптимизации). Особенно хорошо понимаются особенности применения такого гидропривода в колонне авто, ползущих вдоль сплошной следом за такого типа машинкой...