Ну так они и не самые умные люди, учителя - это по задумке умные люди в рамках предметов которые они преподают и их основная задача даже не в знаниях как таковых, а в навыке педагога и воспитателя, т.е. они должны уметь быстро находить дороги к усвоению учениками знаний, а также умелом их контроле, чтобы не расслабить и не передавить ученика, цель - передача знаний, при чём тут "быть самым лучшим" - мне не ясно, да и само понятие "самый лучший" можно по разному толковать - не хвататет критериев, да и справедливость оценки будет хромать - вот кто по вашему лучше учитель русского языка знающий 30000 слов и все правила, который хороший класс заставлял зубрить правила и слова, без содержательного их понимания и наставил им всем 4-5, или учитель того же русского языка, который смог взять трудный класс и привить ученикам интерес к языку и сделавший из них уже не слабых троечников, а твёрдых троечников и уверенных хорошистов, объяснив то, как устроен и работает язык ? При том в сравнении никто с ходу и не скажет - так ли хорош первый учитель, а может просто второй строже оценивает ? В целом на ваш общий вопрос можно дать только такой, пускай несколько размытый ответ.