Мне вот наоборот в человеке нравится это, если этот человек не против меня.
Если человек доволен собой, делает всё по своему и не слушает всякие глупости, то что в этом плохого ? Любовь к себе, это же не преступление и этим даже можно гордиться.
Вот, например, Тэтчер никого не слушала и делала по своему, очень сильная и прекрасная личность. То же самое с Трампом.
У нас, например, людей раздражает Понасенков за то, что он любуется собой и не слушает других, но ничего же плохого в этом нет.
Отвечу наверняка с непривычного автору ракурса, но может хоть кто-то дочитает до конца, а среди них найдутся те, кто поймет о чем вообще идет речь. Оставлю в стороне характеристики доминирующих архетипов каких-то конкретных людей, все эти игры личностных восприятий мне не интересны. Для лучшего понимания предлагаю представить систему в которой сознания всех людей представляют из себя энерго-информационные поля (энергия + информация). Эти поля произошли от единого целого, назовем его коллективным единством разума всех людей (хотя это определение конечно не подходит в полной мере). Представим, что это единство разделяется на множественные сознания индивидуальностей и предоставляет им возможность развивать в себе самостоятельность. Пропустим частности, главное, что все мы произошли из одной энергетической вибрации, затем произошло разделение на отличающиеся друг от друга колебания (в этом и смысл индивидуальности), а затем все должны вновь прийти к единству всех вибраций. Очень упрощенно, но в этом и есть цель развития человечества, хотя это утверждение в таком виде не будет соответствовать истине на текущем уровне восприятия, так как сам факт неизбежности такой трансформации от одного к тому же самому, может не являться целью в доступной степени представления людей. Сейчас это не важно, просто представим, что это так. Не смотря на то, что все мы произошли от единства и должны вернуться к единству, в конкретном моменте времени (а значит и пространственной плотности), мы не являемся единством и не осознаем сопричастность нас (и всего прочего) к такому единству. Более того, такое неведение является одним из существенных условий проявления индивидуальности, которая не может реализовать себя без действия принципа свободы воли. Получается, что причина разделения косвенно связана с необходимостью индивидуального развития сознаний, которые должны быть разными и познавать один объект с разных позиций восприятия. Разные позиции восприятия и представляют собой выбор сознаниями различных условных путей для своего развития, которые так же могут служить условным коэффициентом измерения той разности, которая индивидуализирует эти сознания. Люди придумали множество названий для определения одного и того же, вот некоторые из них. Иногда употребляется разделение на пути левой и правой руки, или же можно сказать о разности поляризаций (положительная и отрицательная, хотя в прямом смысле конечно этого нет) или же можно говорить о тех, кто предпочел служить (любить) других и тех, кто служит (любит) себя. В условиях неведения (которая проявляется в так называемых формах "забвения", что в свою очередь является следствием действия "завесы" - примерно как во время сна физического тела), разность восприятия людей выражается прежде всего в несогласии с видением пути развития и определением его конечной цели другими людьми. Неведение блокирует возможность осознания того, что объект познания является общим для всех, а индивидуальные сознания людей, это выражение общественного сознания в конкретной мерности пространства физической иллюзии. Таким образом, большинство не осознает, что познание возможности любить других, возможно через проявление качества любви к себе, а любовь к другим, это опосредованное проявление любви к себе самому. Хотя на более высоких уровнях сущности и той и другой стороны, признают такое единство всех людей не зависимо от архетипов, оставляя разность между собой (между ветвями) только в выборе пути к нему и доступном диапазоне восприятия (разность индивидуальных сознаний на одном пути). У каждого из этих путей есть свои недостатки (слабости и привязки), а так же сильные стороны. Для тех, кто предпочитает любить других (а через них и себя), это расширенная возможность к объединению, а так же склонность к руководству чувствами, что иногда приводит к самопожертвованию в той плотности, где они вынуждены взаимодействовать с противоположно поляризованными сознаниями (в нашей). Для тех, кто предпочитает прежде всего любить себя, это склонность к возвеличиванию разума через призму личности (низшего разума), а значит постоянная конфронтация не только с противоположно ориентированными сознаниями, но и борьба с подобными себе по мировоззрению. Поэтому тем, кто любит других приходится страдать каждый раз от взаимодействия с теми, кто любит себя (так как они не в состоянии принять такой подход, хотя принятие - это их основное качество, которым они должны руководствоваться). Отсюда возникает раздражение, с которым нет возможности бороться, что удерживает их сознания в этой дуальной реальности. Любящие себя, вынуждены каждый раз бороться со всеми подряд, так как их черта - это проявление повсеместного контроля (так же служит привязкой). Особенно эта вечная необходимость в борьбе дается тяжело при взаимодействии с подобными себе. Если в случае с любящими других, имеется возможность выйти из циклов воплощений, где борьба является необходимостью, то для любящих себя, такой возможности нет. Они вынуждены продолжать борьбу и далее, только уже среди подобных себе, выстраивая иерархию от большего к меньшему. У сознаний с такой поляризацией, всегда будет доминировать в восприятии условие, например такое как содержится в пояснении к вопросу автора: "в человеке нравится это, если этот человек не против меня" или "делает всё по своему и не слушает всякие глупости". Поэтому автор уже ответил на свой же вопрос. Для любящих себя, их мнение всегда будет в приоритете, а значит мнения других всегда будут против их мнения и оцениваться как "всякие глупости". Это ни хорошо и ни плохо, это просто характеристика архетипа ("такой как есть"). Если любящие других стремятся к поиску соответствий, то любящие себя всегда и во всем будут искать разность. В то же время, если брать движение от единства к разнообразию индивидуальностей (условно это будет сверху вниз), то в приоритете будут сознания с поляризацией любви к себе (условия мира будут ориентированы на них), а если брать условное движение вверх к единству (завершение цикла), то в приоритете будут те, кто способен к объединению (слиянию) не в форме вертикально структурированной иерархии.