Далеко не все дизайнеры используют китайскую ткань. А те, кто все же ее использует, делают это по нескольким причинам:
Во-первых, Китай является лидером в производстве текстиля. Кроме того, он заанимает первое место в мире по количеству фабрик. По причине низкой стоимости рабочего труда, высокой конкуренции и развитых технологий, себестоимость ткани получается ниже, чем у конкурентов. А это значительная экономия для начинающих брендов.
Во-вторых, на китайском рынке довольно большой диапозон цен и качества. На нем представлены как бюджетные ткани, так и уникальные материалы с довольно внушительным ценником и отличным качеством.
И, наконец, у многих брендов одежды, люксовых в том числе, часть производства (либо производство целиком) находится в поднебесной. Поэтому ткань фактически получается китайской.