Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Дилер должен продвигать Производителя, которого он представляет?

Почему то производители думают что рекламировать их бренд должны только дилеры.

Задача заводов по их мнению - только производить. и выполнять план производства.

У кого какое мнение по этому поводу?

МаркетингТорговля+2
Андрей Дозоров
  ·   · 310
Первый
Магазин плитки Кибела.  · 14 февр 2020  · kd-stone.ru
Отвечает
Антон Осепян

Добрый день.

  1. Не все заводы поступают так как Вы описали! Возможно Ваш завод партнер еще слишком "молод" и у него нет на это средств (как пример)

  2. Вы, как дилер имеете оптовую, а иногда и выше скидку. Соответсвенно в Ваших интересах рекламировать товар, чтобы покупатель шел именно к Вам.

  3. Всегда (при хороших продажах и перспиктивах) можно попросить частичную компенсацию за расходы по рекламе.

Но бизнес есть бизнес, кто как хочет так и работает. И Ваше право выбирать производителя по своим критериям.

1 эксперт согласен
Отвечаю по пунктам: 1. Возраст заводов не имеет никакого отношения к подходу. Есть только зрелость мышления... Читать дальше