IC3PEAK делали что-то в своем экспериментальном мрачноватом стиле, а большинство песен не получали широкой известности (из старого кроме "грустной суки" и "ожогов" ничего в голову не идет). А после шумихи с отменами концертов и клипа "смерти больше нет" получили свою заслуженную популярность. Не отнес бы их к новой школе рэпа.
А о феномене Face все уже тысячу раз порассуждали. Он взрывает (или взрывал в своем 2016-17), потому что записывает ёмкие песни на понятном всем языке, с настроением вседозволенности, к которому стремится его аудитория. В начале своей популярности многих он раздражал, был героем обзоров и мемов, но только больше набирал свою аудиторию. Через массовое неприятие проходили все первые лица жанра. Pharaoh обвиняли в бессмысленности и калькировании ряда западных клауд-рэперов. В ЛСП видели чужеродный коктейль из непонятно чего. Oxxxymiron потратил много лет, чтобы из раздражителя и человека, посылающего Касту к чёрту, стать “стадионником”.
Ну и остросоциальные треки (или целый альбом Face), те же отмены концертов, участия и выступления на митингах играют свою роль. Аудитории нравится, когда артист не ставит себя выше, когда участвует в тех же акциях, живет той же жизнью в той же России, поддерживает те же взгляды (а в чем то и формирует их).
А "индустрия детской музыки" уж как то пренебрежительно звучит.
А "индустрия детской музыки" уж как то пренебрежительно звучит.
да увы, по факту так и есть
Нравится по тому что мозгов не хватает понять что он поет. Им круто. Они считают что мат, похоть, пошлость - блядство есть хорошо и нужно гордится таким. Да и рэп ныне очень моден в кругах молодежи. Он хорошо продается, а *пипл схавает*.