Смею предположить, что по правилам франшизы Кока-кола для того, чтобы предприниматель мог торговать их продукцией, он должен иметь у себя в точке продажи детали интерьера/приборы и т.п. с логотипом "Coca-Cola" для рекламы данного напитка.
Их продукцию продают, им деньги делают, а они ещё и условия ставят? Вообще оборзевшие.
Например, холодильники и атрибутику получаешь бесплатно, но в холодосах должна находится только продукция Колы, ибо есть проверки и если они обнаружат там лимонад с Кировской фабрики, тебя по голове не погладят. Но это правила всегда и везде нарушается. К тому же, обычно о проверках знают заблаговременно.
Вы неправы. Никаких подобных условий никто не ставит. Это уже сразу установлено, да и так понятно, что в официальных брендованных холодильниках стоит только их продукция. А брендованные вещи просто так всем подряд не дают. Дают их более-менее проходимым точкам, + это естественно своего рода реклама
Их продукцию продают, им деньги делают, а они ещё и условия ставят? Вообще оборзевшие.
Не знаю как в рамках ситуации с Колой, но условно, вы таких отношениях с брендом вы не продаёте, вы получаете возможность продавать. Многие бренды за презентабельность своего товара, если в интересах компании, что бы допустим их товар хранился в технологиях их разработки, стоял на стеллажах с определенных дизайнером и оставался выгодным не зависимо от места продажи.
Вы не сможете просто купить возможность продавать бургеры Макдональдс, ибо им не выгодно, что бы их продукт изготавливался не на их технике и не в их упаковке, ... - это риски, риски качества, риски авторитета.
Почему многие продавцы согласны с условиями? А без них они не будут получать продукт для продажи, и потеряют прибыль. Если в вашем магазине не будет продаваться продукция необходимая для целевой аудитории в полном ассортименте, люди перестанут к вам ходить. Например, если вы откроете детское кафе и не будете иметь возможность продавать газировку, то скорее всего аудитория выберет другое место.
АНАСТАСИЯ НОВИКОВА, Как раз таки вывеска "Продукты 24" с логотипом Пепси вешают чуть ли не во всех самых дешевых дворовых подвальных магазинчиков 5x5 метров, где продают пиво и сигареты. Потому что они значительно дешевле без брендов. И дают их всем подряд. Чтобы лайтбокс был без рекламы пепси или кока-колы надо заплатить больше