Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему даже в провинциальных кафе и магазинах так много предметов с логотипом Coca-Cola?

Еда, напитки и кулинарияЕда+5
Елена Маркус
  ·   · 9,4 K
Любознательный технарь  · 25 июл 2017

Смею предположить, что по правилам франшизы Кока-кола для того, чтобы предприниматель мог торговать их продукцией, он должен иметь у себя в точке продажи детали интерьера/приборы и т.п. с логотипом "Coca-Cola" для рекламы данного напитка.

Их продукцию продают, им деньги делают, а они ещё и условия ставят? Вообще оборзевшие.

Например, холодильники и атрибутику получаешь бесплатно, но в холодосах должна находится только продукция Колы, ибо есть проверки и если они обнаружат там лимонад с Кировской фабрики, тебя по голове не погладят. Но это правила всегда и везде нарушается. К тому же, обычно о проверках знают заблаговременно.

Вы неправы. Никаких подобных условий никто не ставит. Это уже сразу установлено, да и так понятно, что в официальных брендованных холодильниках стоит только их продукция. А брендованные вещи просто так всем подряд не дают. Дают их более-менее проходимым точкам, + это естественно своего рода реклама

СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ

Их продукцию продают, им деньги делают, а они ещё и условия ставят? Вообще оборзевшие.

Не знаю как в рамках ситуации с Колой, но условно, вы таких отношениях с брендом вы не продаёте, вы получаете возможность продавать. Многие бренды за презентабельность своего товара, если в интересах компании, что бы допустим их товар хранился в технологиях их разработки, стоял на стеллажах с определенных дизайнером и оставался выгодным не зависимо от места продажи. 

Вы не сможете просто купить возможность продавать бургеры Макдональдс, ибо им не выгодно, что бы их продукт изготавливался не на их технике и не в их упаковке, ... - это риски, риски качества, риски авторитета. 

Почему многие продавцы согласны с условиями? А без них они не будут получать продукт для продажи, и потеряют прибыль. Если в вашем магазине не будет продаваться продукция необходимая для целевой аудитории в полном ассортименте, люди перестанут к вам ходить. Например, если вы откроете детское кафе и не будете иметь возможность продавать газировку, то скорее всего аудитория выберет другое место.

АНАСТАСИЯ НОВИКОВА, Как раз таки вывеска "Продукты 24" с логотипом Пепси вешают чуть ли не во всех самых дешевых дворовых подвальных магазинчиков 5x5 метров, где продают пиво и сигареты. Потому что они значительно дешевле без брендов. И дают их всем подряд. Чтобы лайтбокс был без рекламы пепси или кока-колы надо заплатить больше

Маркетинг и развитие  · 28 мая 2021  · akalm.ru
Потому что крупные поставщики типа Коки и Пепси предпринимают маркетинговые усилия чтобы их продукция продавалась в конечных точках как можно лучше. Таким образом, они поддерживают продавцов своей продукции, бесплатно, или... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Очень часто компания-поставщик продукции дает бесплатно детали интерьера со своим логотипом, более всего этим занимаются такие компании, как Кока-Кола, Хайнекен и Гиннесс, но забрать себе все эти ништяки навряд ли получится... Читать далее