Скиллы тоже благополучно забываются. Шить тапочки может и не забудется, а что-то посложнее - легко. Я сейчас не уверен, что сяду и поеду на машине с ручной коробкой, хотя 15 лет назад сдавал на такой машине экзамен в ГАИ и первое время после этого периодически водил машины с МКПП.
Как частный пилот, я зимой не летаю, а по весне первый полёт делаю с инструктором, хотя это и не требуется по правилам. Пару лет назад, в таком первом в году полёте отметил про себя "руки-ноги помнят", замечательно построил заход на посадку, зашёл как по ниточке, осевая полосы точно под передним колесом, жду касания и тут инструктор орёт "Уходим на второй круг!", перехватывает управление и уводит самолёт в набор высоты. Что такое? Оказывается, я всё сделал правильно, но "подвесил" самолёт - ждал касания в метре над полосой. Руки и глазомер не вспомнили высоту выравнивания. Скорость падала и если бы инструктор не увёл самолёт в набор, мы бы рухнули на полосу с этого метра - с уменьшением скорости подъёмная сила уменьшается очень резко.