Не стану затрагивать вопрос в целом, уделю лишь особое внимание тому, почему рай называют раем, а ад адом. Ведь принято считать что в раю живут добрые люди, следовательно в аду злые. Но вот что делает добрым доброго, а злого злым. Не будем затрагивать материальную часть, скажем помыслы, одни превращают человека в доброго, а другие злого. Но какие такие помыслы способны такое творить с человеком, что одни становятся лучше, а друге хуже. Возьмем правду и лож, по своей природе противоположности это целое явление, во всем и постоянно изменчивы, но в чем суть изменчивости противоположностей, как человек понимает правду из лжи, если не будет лжи, то и правда не возникнет. Иначе говоря, человеку свойственного говорить правду, потому что знает о лжи, но человек незнающий правды, выходит не будет знать и о лжи. Но зная правду, солгать можно, но в этом случи окажется что человек выходит за приделы миропорядка, это мы называем порочностью. Теперь вернемся к началу и глянем, почему рай называется раем, не потому ли что там живут непорочные, а следовательно если порочного заселить в рай, то это уже не будет раем, потому и делят рай от ада, что осознавший правды должен следовать этой правде, иначе порочность возникшее душе, грозит забвением, именно человеческое забвение и относится к человеческому понятию ада. Другими словами у одной дороги есть будущее, если осознание человека постигается разумом, то все остальные дороги будут ложными, но если постигший, постиг лишь сомнения, то порочность овладевает над душой, и ведет неминуемо к забвению.