Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему буквально во всем кинематографе, людей представляют сволочами, даже если это преувеличено?

ОбществоИскусство и культура+5
Nord Nordovskiy
  ·   · 6,1 K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще...  · 19 мая 2022
Сволочи необходимы кинематографу как воздух. Без них он не мог бы существовать. Это незыблемый закон любой  драматургии. И театральной драматургии и КИНОдраматургии.
Основа драматургии - конфликт! Конфликт хорошего с плохим, старого с новым, умного с глупым, белого с чёрным, богатого с бедным, инопланетянина с человеком, фашиста с партизаном да и наконец мужчины с женщиной. Советская драматургия изобрела, правда не надолго, такой конфликт - борьба хорошего с очень хорошим. От этой драматургии хочется блевать, посмотрите "Свадьбу с приданным" и вы поймёте о чём я. Только настоящий конфликт, настоящая борьба добра со злом двигает сюжет, раскрывает характеры героев и делает фильм или пьесу интересным.
И так мы пришли к выводу что  присутствие в любом сюжете ОТРИЦАТЕЛЬНОГО персонажа абсолютно необходимо. Отрицательный персонаж должен быть редкой СВОЛОЧЬЮ тогда на него интересно смотреть. А если этих сволочей несколько штук, то зритель просто начинает ёрзать и стонать от восторга.
Поэтому не надо задавать вопрос - "почему"? Потому что это законы драматургии. Потому что это законы жанрового кино. И потому что зрителям это НРАВИТЬСЯ!!!
С одной стороны - конфликт, и обличение человеческой тёмной стороны. Но есть ещё затянувшееся увлечение постмодерни... Читать дальше
Лучший
Человек. Познаю себя.  · 27 нояб 2021
А чего тут удивительного? То общественное устройство, при котором живёт весь мир, трещит по швам - кому-то сейчас очень хорошо (и конечно они хотят оставить всё как есть), большинству - плохо. Если большинство решит, как ему... Читать далее