Сволочи необходимы кинематографу как воздух. Без них он не мог бы существовать. Это незыблемый закон любой драматургии. И театральной драматургии и КИНОдраматургии.
Основа драматургии - конфликт! Конфликт хорошего с плохим, старого с новым, умного с глупым, белого с чёрным, богатого с бедным, инопланетянина с человеком, фашиста с партизаном да и наконец мужчины с женщиной. Советская драматургия изобрела, правда не надолго, такой конфликт - борьба хорошего с очень хорошим. От этой драматургии хочется блевать, посмотрите "Свадьбу с приданным" и вы поймёте о чём я. Только настоящий конфликт, настоящая борьба добра со злом двигает сюжет, раскрывает характеры героев и делает фильм или пьесу интересным.
И так мы пришли к выводу что присутствие в любом сюжете ОТРИЦАТЕЛЬНОГО персонажа абсолютно необходимо. Отрицательный персонаж должен быть редкой СВОЛОЧЬЮ тогда на него интересно смотреть. А если этих сволочей несколько штук, то зритель просто начинает ёрзать и стонать от восторга.
Поэтому не надо задавать вопрос - "почему"? Потому что это законы драматургии. Потому что это законы жанрового кино. И потому что зрителям это НРАВИТЬСЯ!!!