В Британии, как и в Америке, музыка уже давно стала бизнесом. Есть люди, которые делают неповторимое звучание, они творцы на ровне с исполнителями. Никакой магии: к ним просто приходят качественные парни в духе Майкла Джексона, платят более-менее качественные деньги, и они не выходят из студии неделями, пишут 92 варианта одной песни и в итоге выпускают одну качественную вещь. На смертном одре они рассказывают об этом на ютубе, преподают в университетах, учат остальных, оставляют свою мудрость потомкам. Огромные команды заинтересованных саунд-продюссеров, мастеринг инженеров, микс инженеров, которые знают, как безумные идеи облагородить, сделать приемлемыми для слушателя, акцентировать внимание на деталях, создать неповторимый почерк записи из Лос-Анджелеса или на Эбби Роуд, "снейр как у Питера Габриеля", "скрипочки как у Бьйорк", всё это они делают, потому что было у кого узнать из первых рук, была возможность экспериментировать.
В России такого пока что нет (ведь вы наверно решили, что она "такая качественная", сравнив с чем-то?), потому что людям этого не надо. А кому надо, то тот либо ноет тут, как я, либо выпускает новый альбом On-the-go. Но это как с Ломоносовым или Тату - раз в 300 лет.