Здравствуйте!
Причины, по которым банк не принимает заявление, могут быть следующие:
В первую очередь это связано с некомпетентностью работников банка. Не все сотрудники знают, какой перечень документов необходим для опротестования платежа, и как он оформляется.
Очень часто руководство банка обязует своих подчиненных отклонять заявления на чарджбэк, потому что:
а) при возврате денежных средств клиенту банковское учреждение потеряет комиссию с платежа;
б) У Международных платежных систем Visa и MasterCard есть лимиты. Когда от банка постоянно поступают заявления на опротестование транзакции, то возникают сомнения по поводу его надежности, как партнера.
Если на протяжении долгого времени банк безосновательно отказывает Вам в принятии документов на чарджбэк, то обращайтесь с жалобой в Центробанк.
И помните, правда на вашей стороне, а оспорить действия банка можно в суде, ссылаясь на Закон “О защите прав потребителей”.
Вот интересно, какими законами регулируется процедура chargeBack