Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему авторы рекламных постов в соцсетях так активно использут эмодзи? Неужели не видно что это смотрится ужасно и отпугивает?

МаркетингСоциальные сети+3
Антон Осипенко
  ·   · 516
программист, аналитик, специалист по безопасности...  · 1 февр 2019

То, что вы так считаете, означает, что вы не являетесь целевой аудиторией.

А большинство тех, кто готов потратить деньги на рекламируемый таким образом продукт, наоборот обращают больше внимания, потому что это прикольные весёленькие картинки прямо в тексте.

А SMM-специалисты, которые работают на условные маникюрные салоны, тихонько плачут ночами, потому что знакомы... Читать дальше

Логично, но не верится. Есть ощущение, что кто-то когда-то наисследовал на сомнительной выборке, а сейчас это переняли и тупо по кальке используют везде и всюду.

Ну не знаю, я замечал, что многие в интернет-рекламе работают примерно так: 

1) скопируй чужое обьявление, немного переделай

2) если переходов мало, повторить пункт 1

3) если переходов много, делай такие же обьявления для всего