Avito сейчас меняет политику своей работы. Мне кажется, многих это затронуло и каждый почувствовал что что-то не так.
Итак, давайте расскажу что происходит внутри: 1. Avito анонсировало проверку всех объявлений на дубли, звучало это так «С 21 июня мы будем блокировать те, что почти отличаются друг от друга … Разные артикулы и серийные номера описании не будут считаться отличительным признаком, также как и заголовки и фото»
Речь идет про масспостинг (когда Вы выкладываете много одинаковых объявлений одного и того же товара, меняя фото, текст). И он правда перестал работать, это было очень сильно видно: объявления набирают 0 просмотров. Это было замечено несколько ранее чем 21.06.
Следовательно, все кто использовал масспостинг получают полный 0 контактов. Что бы Вы делали на их месте? Правильно! Перешли бы на продвижение платными услугами от площадки Avito (х5, х10 и тд).
А представьте, если в один момент этим начали пользоваться АБСОЛЮТНО ВСЕ. Рынок будет переполнен, и, следовательно, услуги платного продвижения работать не будут от слова совсем, также как и масспостинг.
А теперь наложим сюда постоянные скачки спроса, из-за Новостей. То есть ситуация такая, что нет ни спроса, ни Avito не работает как раньше.
Какие действия сейчас нужно делать, чтобы оставаться на плаву:
1. Продвигать объявления
2. Накручивать активность объявлений
3. Накручивать отзывы
4. Мониторить рынок и пробовать разные комбинации услуг
Инструкция:
1. Изучить рынок: посмотрите какие места занимают Ваши объявления, если искать по самому популярному ключу»
2. Выписать первые 2 страницы (топ 100 объявлений) по вашему ключу. Нужно выписать все объявления по порядку в табличку: позиция в поиске, ссылка на объявление, продавец, Платные услуги, время когда применяли платные услуги, просмотры за сегодня) Инструкция
3. Анализируем в какое время нам нужно выкладываться. Тут схема простая: Посмотреть в какой час больше всего объявлений, какие услуги применяли. Я рекомендую поднимать до 12.00 по местному времени, но не гарантирую что это самое эффективное именно у Вас. Обратите внимание на то, в какой час меньше всего применено услуг, и на то где больше всего.
Пробовать нужно и в часы, когда конкуренты мало продвигаются и в часы когда много продвигаются.
Логика в том, что если у кого то работает например в 12, и многие поднимают в это время, то почему у Вас не сработает.
Также и с часами когда мало активности: здесь расчет на то чтобы занять больше рынка, когда никто не продвигается.
Также пробуйте в вечернее время продвигаться, это будет отлично работать если у Вас клиент это простой человек. Например в нише одежда, электроника и тд. То есть вечером приходят домой, почти под ночь начинают искать.
4. Перед тем как что либо продвигать, посмотрите Аналитику спроса. Это инструмент внутренний Avito, доступен при покупке статуса «Компания» и «Магазин». Если Ваш спрос ниже 300-400 в день, то покупателей просто нет.
5.Определить время публикации, согласно информации в пунктах выше.
6. Отследить 1-2 дня на каких Вы строчках (на какой позиции в выдаче).
7. Делать накрутку отзывов и поведенческого фактора (поведенческий фактор, далее ПФ: это искусственное повышение актуальности объявлений посредством накрутки контактов, избранных, просмотров.)
Отсылка зачем это нужно: Алгоритм Avito работает так, что показывает сначала объявления на которых больше активности, больше просмотров лайков и контактов. То есть если конкретно это объявление нравится пользователям, то Avito будет думать что оно понравится и другим пользователям. И показывать его выше. Если объявления очень популярно, то Вы попадете в блок рекомендаций. Это самое крутое объявление, будет просто так генерит Вам новых клиентов.
Причин может быть несколько:
- У вас появились конкуренты, которые забирают ваш трафик. Обязательно изучите их. В этой статье подробно описан процесс базового анализа конкурентов на Авито.
- Ваше предложение не конкурентно, это... Читать далее
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
На самом деле, причиной служит ряд проблем. Результат действий разных компаний, стремящихся заработать на рынке объявлений.
Само Авито, изменило поведение поискового скрипта так, что необходимую вещь или услугу, не так просто... Читать далее
Возможно дело в том, что в приоритете на Авито платные объявления. Их размещают на верхних позициях и до бесплатных люди просто не до ходят. Пройдите проверку по одному из документов, может помочь.
моё увлечение мотоциклы и мастерская и DIY · 6 мар 2022
С Авито закончились партнёрские программы (социальная коммерция) их виджет не размещается теперь на многих информационных платформах. Такая же ситуация и с АвтоРу, Ямаркетом , Joom, Алиэкспресс
Отвечаем на любые вопросы связанные с продажами... · 26 сент 2021
Если у Вас наблюдается спад по продажам и обращениям с Авито или их вовсе не стало, то первое, что стоит сделать - это посмотреть своих конкурентов. Скорее всего у Вас появился сильный конкурент, а может даже и не один... Читать далее
Путешественница, работаю в сфере веб-маркетинга · 25 сент 2021
Авито поменялся в плохую сторону для продавцов. Пытаясь проредить продавцов и устранить фейковых они сделали не очень адекватные цены на ведение магазинов/премиум размещения. При этом они банят кабинеты частников, ухудшают им... Читать далее
Авито переполнено предложениями, чтобы что-то найти, нужно потратить много времени, это утомительно. И не факт, что найдешь, что искал, или не очень интересные предложения будут.
Разработка и изготовление изделий из дерева и... · 25 сент 2021
1. Воспользуйтесь новой функцией "Подтверждение" по Паспорту
так вы станете более "безопасным" продавцом в лице клиента
2. Актуализируйте своё объявление, добавляйте новую информацию, видео и т.д.
3. Воспользуйтесь услугами... Читать далее
На мой взгляд потому что на Авито ,к сожалению ,появилось много ложных продавцов и много ложных покупателей... И высокие цены за поднятие товара. Т е .у людей возникло недоверие сети Авито.