Потому что эти два понятия иногда сливаются в одно целое и в результате получается очень интересное кино. Даже шедевры получаются. Дабы не быть голословным приведу очень яркий и показательный пример.
В 1992 году в Бельгии три никому неизвестных молодых человека сняли арт-хаусное кино, которое было абсолютным "трэшем". Звали их Бенуа Пельвурд, Реми Бельво и Андре Бонзель, а кино называлось "Это случилось рядом с вами" или "Человек кусает собаку". Если вы посмотрите этот фильм, то я вам даю стопроцентную гарантию, что вы его никогда не забудите. Это запредельный трэш и тяжёлый арт-хаус. Но это абсолютный шедевр!
Перед вами псевдодокументальное чёрно-белое кино снятое как бы в начале семидесятых годов рассказывающее о повседневной жизни серийного маньяка-убийцы. Это первое появление на экране Бенуа Пельвурда. Он существует в фильме с такой потрясающей достоверностью, что от этого волосы на голове шевелятся. Он всё время шутит, смеётся, выдаёт "философские" перлы, общается с оператором и режиссёром всюду следующими за ним и при этом убивает женщин, мужчин, старушек, детей, вобщем-то совершенно невинных и случайных людей. И с удовольствием показывает как он это делает...
Фильм вызвал шок и скандал. Фильм собрал множество призов на международных кинофестивалях. Фильм сделал звездой Бенуа Пельворда... этот фильм пример когда от "брака" трэша и арт-хауса рождается нечто совершенно невероятное.
P.S. - В российском кино тоже иногда появляются картины рождённые в слиянии этих двух понятий, например чёрная комедия Василия Сигарёва "Страна ОЗ". С моей точки зрения тоже абсолютный шедевр.
Это уже называется черный пиар живой пример тлоу 2