Как и в любой другой политической культуре, в США есть свои традиции, в частности, традиция endorsement - открытой поддержки того или иного кандидата на выборную политическую должность (президента, члена Конгресса, губернатора, шерифа и т.д.). Endorsement - это открытое действие, совершаемое публично; оно обратимо - может быть отозвано или приостановлено. Осуществляя endorsement, средство массовой информации или популярный политик (вообще публичная фигура) как бы делиться с поддерживаемым кандидатом частью своей репутации, влияния на аудиторию, весом своего слова.
Традиционно, в президентской гонке в США сезон endorsement начинается после того, как партии определяются со своими кандидатами на съездах; речи не прошедших праймериз претендентов, обычно, включают в той или иной форме призыв к избирателям поддержать единого кандидата партии. В этом году, кстати, на республиканском съезде часть участников праймериз прямо отказались поддержать Трампа (Тед Круз, Марко Рубио, Джон Касич). Также открыто поддерживать кандидатов могут и медиа - для этого требуется, как правило, "редакционное заявление" - что-то вроде письма редколлегии, в советско-российской традиции, которое отражает согласованную позицию руководящих журналистов, собственников и акционеров.
Безусловно, политические endorsement отражают поддержку как кандидата, так и партии, которую он представляет, однако не стоит рассматривать их как гарантию постоянной и необъективной поддержки - то, что в российском медиа-политическом жаргоне называется "топить за...". Американские СМИ не закрывают глаза на ошибки и глупости, совершенные даже поддержанным редакцией кандидатом: например, Washington Post не только довольно жестко описала содержание переписки сотрудников Хиллари Клинтон, обнародованной Викиликс, но и дала место в разделе "Мнений" многочисленным критикам кандидата - в том числе и справа, и слева.
В целом, как мне кажется, американская модель, при которой политическая позиция СМИ в процессе избирательного процесса не скрывается, а, наоборот, обнародуется - более правильная, чем имитация независимости или политическая продажность.