Ну а что, собственно, в этом необычного и чем Америка в этом плане отличается от любой другой страны? (ОК, есть страны, в которых все СМИ поддерживают одного кандидата, а ещё в которых только один кандидат и есть). Вообще говоря, СМИ не должны быть политически нейтральны: важно, чтобы были разные источники информации.
Политические взгляды людей всегда различаются, поэтому СМИ, представляющее все точки зрения в равной степени, не будет коммерчески успешно: мы не хотим воспринимать информацию или анализ, который противоречит нашим убеждениям. Разумеется, большую роль играют личные позиции и интересы владельцев СМИ, также никогда нельзя полностью исключать давление со стороны правительства, но в первую очередь медиа для владельцев - источник прибыли, а для прибыли в конкурентной среде нужен интерес читателей.
Если представлять себе расклад основных идеологий в США и хотя бы изредка следить за американской прессой, то легко предугадать, какую позицию займёт то или иное СМИ почти по любому вопросу. Если либеральное издание, такое, как New York Times, вдруг начнёт агитировать за Трампа, от него отвернутся читатели. То же самое будет, если Fox News внезапно станут топить за Берни Сандерса, к примеру. Это же верно и применительно к России - с той разницей, что у нас довольно узок сегмент СМИ, в котором существует поляризация мнений, а не монополия официальной точки зрения.