Слушайте, Примадонна - это первая дама оперного театра. Так она (АБП) и была первой (то есть, первым номером) певицей СССР. Да, у Герман и Кристалинской возможно в чем-то более уникальные и выдающиеся голоса. Или вот Жанна Рождественская - выдающийся голос и охват. Но у Пугачевой был гораздо более широкий жанровый диапазон, а также отличная техника в быстрых песнях (ну например, то же "Арлекино" или "22+28"). Плюс особый репертуар, с минимумом "березок" и коммунизма.
Можно как угодно (и скорее отрицательно) к АБП после 1998-1999 годов ("Брошкина" и заметное ухудшение данных), но упомянутые "Зеркало души", "Арлекино", "Пришла и говорю" - очень достойные работы. А уж песня "Женщина, которая поет" (написана самой АБП) - ну сказать что там "посредственные" вокальные данные невозможно.
Короче, отвечая на вопрос: 1) Заслужила первыми 20 годами творческой деятельности, в которых и голос, и нестандартные для коммунистической эстрады песни, и артистизм 2) Многим музыкантам дала дорогу в жизнь 3) Заметнее нее в поп-музыке никого не появилось 4) Умная - достаточно посмотреть ее разговор с Познером или почитать интервью с Быковым.
т. е пьеха и гурченко не разыгрывали?
О боже. Причём тут "Голос"? Это такой бред, честно
Примадонна... Ну да... Сам себя не похвалишь - никто и не догадается. Колхоз чистой воды. Совок. До смерти надоевшая однообразная хрень. Быдло-искусство. Ширпотреб. При этом - ни грамма скромности, одни корявые понты. Омерзительно.
"Мадонна и примадонна, это как город и пригород..." - пожалуй самое точное описание российской попсовой эстрады по сравнению с талантами восходящими зарубежом, которые не "по связям", а за свои таланты.
После исполнения песни "Примадонна" за ней закрепился этот статус, правда с этой песней она выступила очень неудачно на Евровидении то есть Европа эту песню не восприняла.
Не любила и не люблю...