Одной причины по которой это может произойти, нет. Мой любимый бренд сильно подорожал! В моменте я конечно воздержусь или даже на долгое время откажусь от покупки. Но все равно, это не удержит меня от возможности когда нибудь его купить. Обманули с акцией, кэшбеком тоже в принципе, переживу. Рекламой замучили, количеством рассылок и смс, ну что поделать, стратегия продвижения у них такая. Скорее по ряду причин откажусь. Когда возраст не позволит носить такого рода наряды или размерный ряд изменится ( откажутся от производства размеров, которым соответствует моя фигура) или лекала поменяют, или материалы ( перейдут на синтетику ). Дело в том, что бренд так же "живет" в изменяемом мире и поэтому у него может измениться концепт, стратегия, целевая аудитория, видение руководства и вследствие этого может произойти его переформатирование. Если изменятся базовые принципы бренда, то откажусь.
Пожалуй, откажусь от бренда если он обманет меня, а после разоблачения будет и дальше скрывать правду, выдавая за неё ложь, о которой мы оба, к тому моменту, уже будем знать. Двойной косяк, ещё и предательство.