Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине не создают большие лити ионные батарейки?

Например в авто Тесла батарея состоит и небольших банок необходимого формата, а какие технические особенности мешают сделать большую батарейку? Сделать её плоской как в телефонах и длинной чтобы можно было заполнить пространство. Ведь так меньше забод (установить сварить подключить и тд) 
ТехнологииАвтомобили+3
Андрей Кузминов
  ·   · 1,2 K
ИТ-блогер и сборщик ПК =>  · 6 июн 2023  ·
s3box
Добрый день, у инженеров свои соображения какими должны быть батарейки. К тому же в процессе активной эксплуатации они сильно нагреваются и нуждаются в охлаждении. Когда батарея круглая, то в пустотоах между соседними элементами питания можно пускать охлаждающую диэлетрическую жидкость. 
Впрочем миру следовало бы идти не по пути создания ёмких батарей, а созданию экономичных устройств. Скажем батареи на 4-5 Ач в смартфонах это уже перебор. Следовало бы возвращаться к 3 Ач как было раньше и выпускать менее прожорливые гаджеты. 
Переезжаем в VK 😎 Подпишись, чтоб не потерять.Перейти на vk.com/s3box
Химик, кристаллограф. Живу в Испании, раньше...  · 5 июн 2023
Вообще-то очень даже создают. У большинства азиатских производителей есть линейка призматических литий-ионных ячеек до 100 А·ч - не на всяком классическом автомобиле с ДВС такая емкость у свинцовых. Тесла как раз исключение по... Читать далее
1 эксперт согласен
Там ещё дело в охлаждении. Трубчатые элементы лучше отдают тепло.
Пенсионер, электрохимик, доцент кафедры физики...  · 5 июн 2023
Это связано с безопасностью Запас энергии даже в маленькой батарейке весьма большой, поэтому при коротком замыкании батарейка может сильно разогреваться. Например, литий-тионилхлоридная (ТХЛ) батарейка формата D (у нас этот... Читать далее
1 эксперт согласен