Перейдем непосредственно к признакам, которые могут указывать на то, что именно датчик коленвала является виновником нарушений в работе силового агрегата:
возникновение эффекта детонаций при увеличении нагрузки;
снижение мощности мотора, его динамики;
потеря (плавание) холостых оборотов;
проблемы с запуском (как холодного, так и горячего двигателя), то есть стартер будет крутить гораздо дольше;
произвольное изменение оборотов при движении.
Неискушенный водитель может сразу броситься искать, где стоит пресловутый датчик. Однако нет 100% гарантии, что причина неполадок не кроется и в другом узле двигателя. В то же время, перебои в работе могут возникать не на постоянной основе. Поэтому для точного установления причин не обойтись без полноценной компьютерной диагностики силового агрегата.