В этом вопросе есть два момента, которые бывает трудно для себя прояснить: каков на самом деле исходный уровень и какой математики хочется.
С базовыми представлениями в математике часто бывает такая проблема: человеку кажется, что он что-то понимает, а на самом деле нет. Ему кажется, что он опирается на твердый фундамент, а там на самом деле трясина. Человек на каждом шагу вязнет, не может продвинуться, и в конце концов прекращает трепыхаться. Диагностировать же и полечить все пробелы, скажем, в школьном курсе математики -- отдельная непростая задача.
Всю математику системно не знает никто и Вы тоже не выучите. Поэтому важно определиться, что интересно именно Вам. Возьмите журнал "Квант" за последние годы, полистайте. Фиксируйте, за что зацепилось внимание, что вызвало интерес, какие картинки любопытны...
https://kvant.ras.ru/index.htm
Без личного интереса изучать математику -- это слишком жестоко по отношению к себе. Все равно что не интересоваться музыкой, но оттачивать технику, играя гаммы.
Для себя можно попробовать овладеть той математикой, которой в школе не было: дискретная теория вероятностей, теория графов, комбинаторная геометрия, логика, комбинаторика, теория чисел.
Тут низкий порог вхождения, достаточно математики за 8 класс. В дискретной математике много наглядных примеров и практических приложений. Довольно много нерешенных задач, постановка которых доступна любителю. Крайне редко, но бывает, что любители даже решают задачи, не решенные профессионалами.
Автор не ответил на вопрос, просто привел ссылку.