Приблизительно с 2003 года на Volvo в климат контроле используются интеллектуальные моторы заслонок распределителей воздушного потока. Все моторы работают по цифровой шине LIN а блок управления определяет к какой заслонке относится тот или иной мотор в процессе инициализации. Иногда происходит сбой в блоке управления и он начинает путать моторы, вместо заслонки "на стекло" управляет заслонкой "в ноги" или неверно смешивает воздух, дует теплым или холодным. Если климат контроль разделенный, может у водителя работать хорошо а у пассажира плохо.
Решается эта проблема подключением диагностического оборудования, желательно дилерского сканера Vida, и запуском специальной функции инициализации заслонок климат контроля. Если все моторы исправны после выполнения данной процедуры проблема уходит. Аналогичную процедуру необходимо выполнять после замены мотора заслонки на новый.
Конечно, в первую очередь стоит проверить качество салонного фильтра и давление в системе кондиционирования.
На сколько я знаю есть две причины , забитый салонный фильтр и выработанный фрион, начать лучше с фильтра если не поможет дозаправить систему. удачи
Либо фреона мало и не холодит.
Либо забился салонный фильтр и воздух не проходит через него (это если поток воздуха слабый)
Вышесказанное это то с чего стоит начать.
Если и после этого не будет морозить то надо копать глубже