Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Платные отзывы - это зло?

Добрый Вечер!

Возник вопрос. Даже спор. Открываем новое для нас направление в маркетинге. Видео-отзывы. Все просто. Клиенту нужны видео-отзывы о его товаре или услуге. Мы их организуем.

Как Вы считаете, на сколько "нормален" такой вид деятельности, как с точки зрения человека, так и с точки зрения закона?

Юридические вопросыОтзывы
Атмосфера
  ·   · 364
Комплексный подход к управлению репутацией в Екате...  · 29 авг 2020  · seciva.ru

Приветствую, в целом идея хорошая. С точки зрения морали, лучше организовать запись отзывов от настоящих клиентов, из опыта)

По статистике, положительные отзывы очень редко пишут, видеоотзывы еще меньше. Любая организация имеет право размещать положительные отзывы, пускай даже заказные. По тому, что всегда найдется недовольный клиент.

С негативом всегда идут в интернет, извергают свою злобу и тд...А вот когда все хорошо, люди даже за деньги ленятся оставить свой настоящий отзыв. Так что видеоотзывы для клиентов, пускай и заказные - это нормальное решение. Главное, что бы это соответствовало действительности.

image.png
Бесплатный аудит онлайн-репутацииПерейти на seciva.ru/audit