Вы имеете в виду постоянно? Постоянно не получится из-за закона сохранения энергии.
То есть, например, электродвигатель вырабатывает 100 лошадиных сил, которые передаются колёсам в виде энергии вращения (пропустим потери - в данном случае это не важно). Если мы захотим снимать с колёс электричество - то суммарная энергия в любом случае не будет больше 100. Например, на вращение колёс уйдёт 50 л.с., а на вращение генератора - ещё 50, и при этом с генератора мы получим чуть меньше 50 в виде электричества. То есть, смысла в таком решении особо нет.
А временно - это делается ещё со времён трамваев и троллейбусов, не говоря уж про современные электромобили. Когда колёсам не нужно поглощать энергию, чтобы вращаться, а они ещё вращаются по инерции - эту энергию можно с них использовать. При торможении, при спуске со склона и в других ситуациях, когда машина едет без участия двигателя, двигатель превращается в генератор - забирает энергию с колёс, превращает её в электричество и передаёт либо в аккумулятор, либо в сеть (в случае с трамваями).
Погуглите "рекуперативное торможение", если интересно.