Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Пассат б5 турба дизель то быстро то медленно набирает обороты куда лесть ?

Анна Н.
  ·   · 1,5 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и...  · 17 дек 2018

Причин у этой проблемы может быть несколько, например:

  • подсос воздуха на впуске. Он может быть из-за дефектов впускной системы. Из-за этого в дизель попадает лишний воздух, состав топливо-воздушной смеси меняется, она становится "обеднённой". Как итог дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.;
  • некорректная работа датчиков  массового расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (РХХ), кислородного датчика (лямбда-зонд), и других. Эти датчики оценивают внешние условия и режимы работы дизеля, создавая определённый состав топливо-воздушной смеси, и двигатель не будет набирать обороты или наоборот, быстро набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси.;
  • выход из строя ЭБУ (электронный блок управления).

Однозначно определить причину этой проблемы по описанию из четырёх слов слишком сложно, извините.

Авторемонт  · 9 нояб 2020
Какой лишний воздух в турбодизеле? На впуске турбового мотора всегда избыточное давление, нагнетаемое турбокомпрессором. Поэтому вместо подсоса будет утечка воздуха из-за негерметичности стыков, соединений впускного тракта. Это... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Пассат б5 турба дизель то быстро то медленно набирает обороты куда лесть ?  — 1 ответ, задан 
- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и...  · 15 дек 2018

Причин у этой проблемы может быть несколько, например:

  • подсос воздуха на впуске. Он может быть из-за дефектов впускной системы. Из-за этого в дизель попадает лишний воздух, состав топливо-воздушной смеси меняется, она становится "обеднённой". Как итог дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.;
  • некорректная работа датчиков  массового расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (РХХ), кислородного датчика (лямбда-зонд), и других. Эти датчики оценивают внешние условия и режимы работы дизеля, создавая определённый состав топливо-воздушной смеси, и двигатель не будет набирать обороты или наоборот, быстро набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси.;
  • выход из строя ЭБУ (электронный блок управления).

Однозначно определить причину этой проблемы по описанию из четырёх слов слишком сложно, извините.