На уровне ценностей. Нужно определить что считать за ценность в предпринимательстве. На мой взгляд, а я в бизнесе уже около 30 лет, ценности у нового поколения и старого поколения разные. Сложно их сравнивать. Старое поколение в основном работало на авось. Сделал дело, получилось - хорошо, не получилось... - пролетел, пошел дальше работать. Новое поколение на авось не работает. У современных предпринимателей совсем другой подход к делу. Практически у всех образование не ниже высшего. К делу подходят с расчетами. Расчет экономический, маркетинговый, геополитический... Если с кем то работают, то только по рекомендациям и отзывам. На обум ни чего не делают. Мониторят рынок. Иногда кажется, вот уже бы сто раз все сделал... А они все рассчитываю. Умные стали предприниматели. Мы были предпринимателями от слова - предпринимать. А они не от этого слова. у них все расчет. Наверное так скучно. Но почти не пролетают. Но буйных мало...
В точку сказано👌