Можно продвигаться в интернете с помощью соцсетей и таргетированной рекламы, которая будет вести на ваши профили:
- Развивайте личный бренд. Если вы сами адепт ЗОЖ, тренер с многолетним стажем - делитесь этим в соцсетях. Тема красоты и здоровья неисчерпаема: записывайте ролики с упражнениями, достижения ваших подопечных, пишите посты о ПП, спортивном питании, видах тренировок.
- Развивайте бренд компании. Здесь можно говорить в большей степени о том, чем ваш зал лучше других: просторное помещение, новый спортивный инвентарь, грамотные инструкторы, гибкая ценовая политика, ПП-бар, удобная парковка, график работы с 6 утра. Только описывайте эти преимущества с точки зрения пользы для клиентов.
Кроме того, важно не забывать и об офлайн активностях. Проводите соревнования внутри клуба, летом - бесплатные тренировки на свежем воздухе в парке по выходным, участвуйте в мероприятиях города, связанных с ЗОЖ. Опять же, все эти активности освещайте в соцсетях.