Мой счётчик накручивает в несколько раз больше расхода электроэнергии. Проверил, подключая электроприбор, зная его средний расход. Показания на счётчике не соответствовали в 5 раз. Отправил заявление на поверку счетчика в компанию по предоставлению услуг электроэнергии. Они написали, что они только предоставляют электроэнергию и не делают какие-либо осмотры и проверки, после чего они перенаправили моё заявление в управляющую компанию. В свою очередь управляющая компания сделала акт о осмотре правильности подключения электросчетчика. Данный акт подписало 2 человека, хотя у меня есть видео с видеоглазка, что был только 1 человек. Они даже не предупредили об осмотре меня. Сейчас я хочу снять счётчик и поменять его по гарантии или сдать его на поверку. Управляющая компания отказывается предоставить электрика, ссылаясь на то, что это должна делать компания, предоставляющая электроэнергию, а они, наоборот, ссылаются на управляющую компанию дома, в котором я проживаю. В итоге уже месяц никто не собирается снять мне электросчётчик. Что делать в данной ситуации?