Отвечаю на вопрос со стороны специалиста по платному трафику. В бесплатном продвижении мнение может быть иное.
Вопрос непростой и имеет некоторое количество подводных камней.
Во-первых, турбо-страница, как и любая посадочная страница эффективна только в том случае, если имеет корректную, качественную, продающую структуру. Очень часто по турбо-страницам идет высокий показатель отказов, за счет того, что при настройке ее делают по простому шаблону "на скорую руку" и очень часто сталкиваемся с тем, что эта страница сильной хуже и менее конкретна, чем версия сайта на пк. Тут проблема кроется в стандартных отчетах и в компетенциях специалиста.
Во-вторых, турбо-страницы стоит использовать только в том случае, если на вашем ресурсе совсем нет или есть, но крайне плохая, мобильная версия. Во всех остальных случаях эффективность собственной мобильной версии будет выше.
Я бы ответила на этот вопрос так:
Если вы хорошо разбираетесь в структуре посадочной страницы и умеете качественно проработать предложение на сайте и вам достался клиент с нерабочей мобильной версией сайта, без возможности доделать саму страницу, то турбо-страница будет для вас эффективным инструментом.
А еще с помощью турбо-страниц можно сделать симпатичный слайдер в выдаче Яндекса. Например, вот такой:
Вышеуказанный слайдер создается с помощью турбо-страниц. Поэтому в первую очередь формируется правильный фид для Яндекса. Делается это либо вручную, либо автоматически, с помощью плагинов для CMS систем.
если имеет корректную, качественную, продающую структуру.
А что насчет информационных сайтов?