Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Остался ли хоть кто-то из AAA-разработчиков верным принципу "сначала люди, а потом деньги"?

Как пример отличной студии-разработчика калибром поменьше, которая делает топовые игры, притом не монетизируя их под завязку и даже не заставляя своих работников "кранчить" (перерабатывать, как правило, ближе к финалу разработки), могу привести Supergiant Games, авторов Bastion, Transistor, Pyre и Hades.
ВидеоигрыМонетизация
Михаил Новиков
  ·   ·
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Иг...  · 2 окт 2021  ·
devilsdozendevs
Вопрос довольно философский и таковым останется до того момента, пока игры, и успех отдельно взятой студии, будут значимыми для тех, кто их создаёт. Но после того, как только игры станут приносить меньше, появится возможность ненавязчивого доната или подобия микротранзаций и т.п.
Игровая индустрия — всегда, в первую очередь, бизнес и выигрывает в нём тот, кто способен заработать больше при наименьшем вложении усилий и финансов в свой продукт, чтобы получить двух- трёх- или десятикратную выгоду.
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
Хоть я и не спорю с основным утверждением ("Игровая индустрия — всегда, в первую очередь, бизнес"), не могу не возр... Читать дальше