Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли техники, которые смогут помочь сымитировать ментора в одиночном обучении?

В книге Peak автор рассказывает о технике "осознанной практики" во время обучения чего-либо, которая включает учителя/ментора, дающий постоянно обратную связь.
Как быть, когда нет учителя, но хочется расти также быстро.

ОбразованиеСаморазвитие+3
Bauyrzhan Orynbassar
  ·   · 5,6 K
Веб-разработчик (фронтенд)  · 3 сент 2020

Это трудный вопрос, и, на самом деле, практически невозможно заменить ментора. Ведь ментор - это тот, у кого больше опыта и знаний, но, самое важное, тот, кто готов делиться этими знаниями. Это не учитель, который рассказывает все подробно, а тот, кто направляет в нужную сторону и мотивирует. Честно говоря, я не думаю, что самому можно заменить и сымитировать - ведь того самого уникального опыта то нет. Конечно, саморефлексия - это важно и нужно, но если не хватает знаний и навыков, то можно потратить много времени, следуя неправильным выводам.

Если нет возможности работать с ментором, поступить на какие-либо курсы, где есть наставник (например, на курсах Яндекс.Практикума всегда есть наставник), то попробуйте активно спрашивать обратную связь у коллег, в соцсетях, на специализированных сайтах (например, про разработку). Попробуйте найти людей, которые хотят быть менторами (можно поискать в соцсетях, самому разместить пост о поиске ментора).

Не бойтесь и не стесняйтесь спрашивать! Все когда-то начинали свое обучение, никто не будет на вас смотреть с укором.

В любом случае, отсутствие ментора не делает вас хуже, может быть будет чуть труднее, потому что придется самостоятельно решать множество вопросов, но все достижимо. Попробуйте устроиться на стажировки, попробовать получить начинающую должность - там обязательно будут опытные коллеги, готовые вам научить всем тонкостям.

Первый
Имена собственные http://Мышление.рф  · 1 сент 2020

Развитие рефлексии, понимания и технологий мышления через освоение системно-деятельностного подхода, но через коллективную деятельность, так как мышление проявляется через коммуникацию.