1) Проверьте, что в вашей учетной записи указаны правильные данные о банковской карты. Бывает такое, что срок действия карты заканчивается. Ее продлевают (номер карты остается прежним, а дата окончания и CVV код меняются). Как правило, нередко люди забывают менять данные о карте в различных сервисах, где совершают покупку.
2) Проверьте, нету ли просроченной подписки. Зайдите в свою учетную запись, далее Службы и подписки - Найдите подписку с просроченной оплатой в списке и щелкните Оплатить.
3) Проверьте, что используете именно ту учетную запись, а не другую.
4) Проверьте, что правильно выбран регион. Перейдите в веб-магазин Microsoft Store. В нижней части любой страницы выберите текущий язык или регион, затем укажите новый, выбрав его из списка.
5) Проверьте, есть ли деньги на счету.
6) Либо обратиться в техподдержку XBox https://support.xbox.com/ru-RU/contact-us
7) Обратите внимание, что карту оплаты, приобретенную в рублях, скорее всего не получиться использовать для покупки приложения, цена которого указана в евро или долларах.