Здравствуйте!
Если у вас возникли проблемы с передачей данных с Samsung Galaxy S22 Ultra через USB и вы сталкиваетесь с такими сообщениями об ошибках, как «Невозможно определить запрошенное значение» или «Подключенное устройство не работает», выполните несколько шагов, чтобы устранить неполадки и решить их. проблема:
1. Попробуйте использовать другой USB-кабель или порт. Иногда проблема может быть вызвана неисправным кабелем или портом. Попробуйте использовать другой USB-кабель и другой порт, чтобы проверить, устранена ли проблема.
2. Убедитесь, что ваш телефон разблокирован. Если ваш телефон заблокирован, возможно, он не сможет установить соединение с вашим компьютером. Убедитесь, что ваш телефон разблокирован, и попробуйте снова подключить его через USB.
3. Обновите драйверы вашего телефона: ваш компьютер может не распознать ваш телефон, если драйверы устарели или повреждены. Чтобы обновить драйверы, перейдите на веб-сайт производителя, загрузите и установите последние версии драйверов для вашей модели телефона.
4. Проверьте настройки USB вашего телефона. Убедитесь, что в настройках USB вашего телефона установлено значение «Передача файлов» или «Режим MTP». Чтобы получить доступ к настройкам, выберите «Настройки» > «Подключения» > «Настройки USB».
5. Перезагрузите устройства. Иногда перезагрузка телефона и компьютера может помочь решить проблемы с USB-подключением.
6. Используйте стороннее приложение для передачи файлов. Вы можете использовать стороннее приложение для передачи файлов, например Samsung Smart Switch или Airmore, для беспроводной передачи файлов между телефоном и компьютером.
Если ни один из вышеперечисленных шагов не работает, вам может потребоваться связаться с производителем вашего телефона или обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи.
Технический специалист интернет-провайдера Севстар.