Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой процент поступивших заявок должен обрабатывать логист?

Оплата труда и мотивация логиста – оператора. KPI логиста.
ЛогистикаБизнес+1
Drivetrack
  ·   · 146
Руководитель логистики департамента электронной...  · 21 сент 2021
Логист должен обрабатывать 100% входящих заявок, если логист не может этого сделать необходимо разобраться по какой причине, если это просто физически не возможно для сотрудника, то необходимо:
  1. Автоматизировать некоторые (а лучше все) бизнес процессы
  2. Если возможности автоматизации нет, то необходимо расширять штат.
Мотивация может быть завязана на:
  1. Количество входящих звонков
  2. Количество пропущенных звонков
  3. Количество подтвержденных заявок
  4. Прибыль компании
  5. Выполнение определенного плана продаж
  6. Оптимизацию расходов при выполнении заявок.
Оплата устанавливается индивидуально в зависимости от возможности работодателя (владельца бизнеса).
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
1 эксперт согласен
Подтверждаем, входящие заявки должны отрабатывать все.