Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где прячется логика и клиентоориентированность крупного оператора (оператор Теле-2 - мгновенное списание всех денег и пакетов)?

Потребовалась переадресация СМС с одного номера на другой. Настроил с ошибкой. Из-за двухсимочного смартфона подал команду с номера, на который хотел настроить переадресацию. Получилось зацикливание СМС и одной входящей СМСкой, уведомляющей о настройке переадресации. Списались все деньги и пакет СМС. Хорошо, что у меня были настроены лимиты, и списались не все кредитные средства организации.
Обратился к представителям Теле-2, но как ни пытался разобраться в данной ситуации, кроме рекомендаций "следить за своими действиями" ничего не услышал. Если представить, что кредитные лимиты бывают десятками тысяч, а в настройках индивидуальных лимитов тоже случаются ошибки, то все деньги легко могут списаться в кредит, и ни чего с этим нельзя будет поделать. А самое интересное, что представители оператора на запросы по поводу защиты моих средств и озвучивания других возможных случаев моментального списания всех средств на счете, в том числе кредитных, не ответили.
Интересно, мнение по поводу таких ситуаций, может кто знает другие "законные ловушки", где оператор на отрез отказывается возвращать потерянные денежные средства (платные подписки не в счет).
P.S. Отмена ошибочно заказанной услуги в течении одной минуты после её заказа не помогла, так как услуга включается в промежутке по времени до 10 минут, и отменить её, пока она не активировалась, нельзя. Получается, что с момента подачи ошибочной команды, вы обречены на списание средств, если не сообразите. Например, блокировать СИМ-карту.

ТарифыТеле2+1
Алексей Брусов
  ·   · 175