Двоякий вопрос. Если говорить прямо вот именно об арабах, то скорее не оказало — но тут мы имеем в виду очень-очень малочисленную прослойку населения, самые высшие круги общества, которых и правда можно называть именно арабами в разгар Реконкисты.
Если же речь вести о более широких слоях пришлого населения — там со временем и сложно станет понять, где сблизившийся с местными (всегда составлявшими большинство) бербер, а где глубоко исламизированный ибериец. В этом всём синтезе испанская культура как она есть и родится — он не христианская и не исламская, она продукт этого многовекового плотного контакта. Так что тут безусловно было обоюдное влияние.
Однако значимое в рамках именно региона. Это не значит, что нечто иберийское потащили в Северную Африку. Ну и конечно нельзя не признать — на начало Реконкисты исламская культура была куда более продвинутой, чем та, что существовала на полуострове. Поначалу в обратную сторону особо и нечем было обогащать. Но это именно поначалу.