Добрый день.
Здесь стоит начать с вопроса «зачем?».
Одно дело — выучить тонну информации, чтобы сдать экзамен в университете. Совсем другое — учиться, чтобы улучшить свои показатели в работе или вообще сменить сферу деятельности.
В первом случае можно использовать технику интервального повторения или метод конспектирования Корнелла.
Во втором случае также можно использовать эти методы, но еще более эффективным будет применение полученной информации на практике. Если есть возможность сразу что-то пробовать и тестировать в работе / жизни, обязательно делайте это. Через практику мозг лучше усваивает информацию.
Не стоит пытаться выучить и запомнить абсолютно все. Не факт, что вся информация на курсе будет на 100% актуальна и применима для вас. Проводите небольшую рефлексию после урока и отвечайте себе на вопросы:
Какая информация / мысли / идеи / техники запомнились мне больше всего и почему именно они показались важными? Обычно удается выписать 3-5 мыслей, хотя информации на самом уроке может быть в разы больше.
Как вы планируете применять полученные знания в жизни или в работе? Дальше попробуйте разбить внедрение этих знаний на интервалы. Не стоит пробовать сразу все. Мозг начнет сопротивляться, ведь он любит все понятное и привычное. Внедряйте знания в жизнь порционно.