Вообще зависит от ребёнка. Но есть более-менее общие вещи.
Оскорбления, особенно если они могут показаться обоснованными (пример — не смог сделать ДЗ — «дурак», имеет нетипичную внешность — «урод»).
Нерациональные угрозы вроде «Будешь смотреть телевизор больше десяти минут в день — ослепнешь» или «получишь тройку в четверти — будешь бомжом».
Обесценивание чувств/проблем.
«Кому-то ещё хуже» — попытка вызвать вину за то, что человек обращает внимание на свою проблему. «Простудился? А у кого-то рак!».
«Ой, ну подумаешь телефон потерял, чего рыдать-то?» — обесценивание чувств. Нельзя мерять всех по себе — что вам пустяк, кому-то серьёзная проблема. Если уж надо, чтобы проблема не вызывала такой бурной реакции, нужно объяснить, почему нет ничего страшного, а не обесценивать её.
Основано это в большой степени на моём личном опыте (подобные вещи очень сильно сказались на мне), но это не единственный источник информации.
Не парьтесь по поводу плохого. Постарайтесь наполнить жизнь ребенка чем-то положительным. Мне кажется все равно человек найдет на что жаловаться.